Домой

Последняя активность

  

Обзор на Remember Me

 Cyanide23 (1) [#] (05.02.2017 / 06:27)
"Ты - то что ты помнишь" - граффити в Нео-Париже.

Сюжет:
2084 год Нео-Париж ради удобства для людей была создана система редактирования воспоминаний, в "идеальном вакууме" она была должна лечить людей от болезненных воспоминаний, но по канонам жанра что-то пошло не так и она начала порождать лепырей (людей что слишком часто использовали процедуру редактирования памяти, тем самым превращая её в малопонятный бред), а также её используют для контроля над массами создавая "Новый дивный мир" и это только завязка сюжета.

Игры в стиле киберпанк.

По ходу игры сюжет обрастает многими подробностями и к финалу перерастает в очень сильную драму наполненную множеством поворотных моментов при всей линейности сюжета. Мотивация и характеры персонажей прописаны достаточно качественно, по ходу сюжета меняется как главная героиня игры Нилин, так и побочные персонажи, особое внимание стоит отвести главному "антогонисту" игры, наверное это один из лучших противников в играх (конечно можно назвать подобных антогонистов в других играх, но он уж сильно от их отличается).
Итог - сюжетная часть игры просто великолепная и отлично погружает в мир игры.

Гемплей:
Remember Me это смесь паркура файтинга и интерактивного кино. Паркур в игре проработан достаточно хорошо, Нилин отлично бегает, карабкается по выступах на стенах и трубах и прыгает по платформах на
уровнях, особых проблем в управлении персонажем нет.

Ремембер ми как драться.

Боевая система в игре это в основном ближний бой с помощью системы связок (есть силовые, оздоровительные, усиливающие и удары для набора "маны" приёмы) - чем длиннее комбо тем сильнее эффект от использования связки, также по ходу игры боевая система расширяется использованием разнообразных гаджетов типа Спамер (дальний бой), типа мины, а также спец умениями. В общем боевая система в игре отличная, при достаточном скилле бои превращаются в изящные "танцы смерти" с разнообразных комбо. Враги в Remember Me делятся на типичных мобов нескольких видов которые делятся на подвиды со своими спец способностями, например: штурмовики простые, штурмовики со щитами или штурмовики с энерго полем; несколько видов лепырей: простые, качки (берут силу у простых лепырей), невидимые лепыри (видны только при свете или спец приёмом), а также несколько видов роботов. Также в игре есть хорошие Босс-файты, каждый босс является сильным противником с набором своих спец приёмов (после победы мы его получаем), бои проходят в основном в 2 этапа после чего нужно активировать эффектное QTE. Элементы интерактивного кино в Remember Me представлены в виде возможности Нилин редактировать память людей для того чтобы они изменили свою точку зрения на происходящие или сделали некие нужные нам действия (например: покончили жизнь самоубийством).

Игры похожие на Mirror's Edge.

Изменение памяти показано в виде записи в которой можно менять проходящие события создавая цепочку новых событий, всего за игру это используется не очень часто (редко), но в самые нужные моменты. Также гемплей разбавляет наличие нескольких не слишком сложных головоломок.
Итог: гемплей в Remember Me хорошо сбалансированный и постоянно чередует смену действий, хотя в основном мы бегаем и дерёмся.

Графика:
В Remember Me по уровню 2013 года достаточно красивая графика, но не некст-ген, хотя это абсолютно не важно так как и игре просто великолепный арт-стиль. Прекрасно передана атмосфера киберпанка Нео-Парижа 2084 - в городе полно контрастов от мрачных помоек района 404 (символично) до роскошных районов, от футуристических огромных небоскрёбов до множества классических достопримечательностей Парижа: Эйфелевая башня, Собор Парижской Богоматери и тд. В дизайне игры чувствуется любовь к мелочам в проработке окружения: дома и улицы разных районов активно наполнены предметами интерьера и атмосферными деталями, а сам город активно меняется по ходу игры (разрушается). Также стоит отметить качественно проработаны кинематографические кат-сцены, а также кат-сцены рефлексии Нилин.



Итог: Графика и дизайн одна из самых сильных сторон игры, прекрасно справляется с задачей создания атмосферы, погружения в мир игры и создаёт свой отличительный стиль игры.

Музыка:
Музыка в игре хорошая, как и во всей игре чувствуется смешения старого и нового, прошлого и будущего, классических инструментальных композиций и быстрой электронной музыки, некоторые композиции особенно запоминаются. Относительно озвучки, то играть с английской озвучкой и сабами вполне приятно.
Итог: музыка уместно используется и справляется с функцией создания атмосферы.
Оптимизация:
игра не очень требовательная, особых проблем с оптимизацией не было замечено (игра не вылетает, не было багов), хотя QTE c Мадам не слишком удобное.

Игры с паркуром.

Заключительный итог:
Remember Me великолепный пример киберпанк экшена с отлично проработанной атмосферой мира, красивым арт-дизайном, саундтреком и очень сильным драматическим сюжетом который наверное пока остался недооцененным.
Оценка: 10/10 .
 Travolta254 (0) [#] (06.02.2017 / 02:22)
Крутая игра!
  Всего: 2

Зарегистрируйтесь и сможете комментировать все темы. Кнопочка вверху
Фильтр по автору
Скачать тему

В Форум

Новые вверху
Statok.net Рейтинг@Mail.ru
spywap.netwotop.ru
Яндекс.Метрика