Домой

Последняя активность

  

Dying Light: The Following

 Tuv54 (1) [#] (05.02.2017 / 05:51)
Всем привет! Как я обещал в последнем обзоре, сегодня мы займемся еще одним дополнением. На этот раз большим, нежели Automatron, так что и обзор будет куда больше предыдущего. Сим представлю Вам "Паству". Или "Братство". Короче, The Following!

Dying Light оружие в руке.

Последнее приключение

После событий оригинальной игры обстановка в Харране накаляется: антизина все меньше и меньше. Хотя я не понимаю, что мешало паркурщикам совершить рейд на базу Раиса, где стояли целы ящики антизина.
, а число зомбированных на убыль не идет. В один из таких печальных дней в Башню приносят едва живого человека, бредящего о какой-то Матери и о людях, которые не обращаются в зомби. Терять больше нечего, так что Кайл Крейн, взяв карту того парня, отправляется в Пригород, где узнает о таинственной секте, оберегающей жителей местной общины, который в свою очередь регулярно молятся Матери. Крейн решает просить у Матери помощи...

Сюжет интересный, причем очень. И уступает оригиналу только в длительности. Помимо обычных сюжетных квестов, нам откроются самые настоящие откровения Матери и различные интересные истории о жизни людей до и во время эпидемии. И конечно же, три концовки, которые поставят жирную точку в истории Dying Light. Тем не менее, игра от этого хуже не стала.

Новый город. Новые правила

Вместо привычного Харрана, где кругом были высотки, а путешествия с крыши на крышу напоминали если не Assassin's Creed, то Mirror's Edge точно, нас забросят в Пригород. Пригород оправдывает свое название. Здесь мы не найдем больше 3-х пятиэтажек одновременно, зато сможем полюбоваться на горы, поля и на живописный пейзаж с речкой, травой и деревьями. Да и размеры Пригорода не оставят равнодушным: локация куда больше города Харрана и Сектора Ноль, но и однообразия здесь хватает. Впрочем, это мелочь, на которую можно закрыть глаза.

И хотя местами локация однообразна, есть желание исследовать ее, ведь разработчики снабдили мир целой кучей интересных мест. Что у нас было в оригинале? Дома да убежища, после полного исследования которых хотелось вырубить игру. Здесь же у нас есть следующее:
1. Гнезда прыгунов - подземелья и пещеры, где обитают самые поганые из зомби. Гнезда можно и нужно зачищать, но только ночью. Можно завалиться, конечно, туда и днем, но тогда придется столкнутся с целой армией зомбированных.
2. Неисследованные территории. Помеченные специальным маркером на карте они так и просятся на исследования. Это может быть блокпост военных, небольшая деревня или какое-нибудь значимое место для Культа.
Не менее значимым нововведением являются случайные события. Путешествуя по миру мы можем поймать сигнал с просьбой о помощи, оказав которую, мы получим вознаграждение, иногда убежище и специальные очки доверия, определяющие степень отношения местных жителей к Кайлу Крейну. Они же даются после каждой миссии. После повышения уровня доверия нам дают специальную награду.

Квестов в оригинале было достаточно, но они часто были без сюжета и шли по типу "подай/принеси или убей, а потом принеси. Вспомним "доску заказов" в Башне. Скукотища, а настоящих, хороших и интересных заданий было совсем немного, и их приходилось искать. Здесь квесты тоже иногда приходится искать, но редко. Чаще всего мы найдем новые и интересные задания на доске объявлений возле Джассира. И это здорово. Есть, конечно, рандомные квесты на зачистку гнезд прыгунов, но это ерунда. Подавляющее количество заданий просто великолепны. Чего стоит квест с посылкой для ребенка или квест с душедробительной историей о другом ребенке, которого укусили? И таких много. Ну а если вы прошли все, что можно, то можно брать обычные задания, типа: убей 100 зомби и т.п.

Need for Speed Zombie Edition

Главное нововведение, которое взбудоражило многие умы еще до релиза - машина. Машина будет нашим спутником на все дополнение, и обойтись без нее мы просто не сможем. А ну как тащить свой зад целых 2Км пешком? Тут и до ночи не управишься. Собственно, для этого локацию и сделали такой огромной и просторной. Рассекать по асфальту и бездорожью не надоедает никогда, а уж давить зомби - это вообще прекрасно.

Машины в Dying Light

У нашего авто есть две главные вещи - прокачка навыков вождения и установка деталей на машину. В первом случае мы прокачиваем прочность, разблокируем новые возможности крафта деталей, получаем такие чудесные вещи как нитро или огнемет. Второе - грубо говоря, тюнинг. Внутренний, где мы можем установить двигатель, подвеску и т.п. и внешний, который заключается в установке в салоне болванчика(фигурок) и покраске кузова. Помимо
этого, временами нам придется отправляться на поиски бензина и деталей для починки нашего авто по брошенным средствам передвижения. Со временем машина становится сродни танку, ибо установка деталей пятого уровня уже дает нехилое преимущество перед бегунами, а уж с установкой добра из прокачки можно смело наезжать на громил. И, конечно же, можно посадить рядом друга.

Раз есть машина, есть и гонки. Несколько режимов: гонка на время, краш-тест для зомби и т.д. За все дают деньги и иногда новую покраску, ну а в процессе прокачиваются навыки вождения. Управление, кстати, хорошее(зависит от деталей), так что можно смело использовать окружающую среду.

Наконец, радует хорошее отсутствие возможности убить машину в хлам. Детали-то угробить можно, но тогда скорость упадет до уровня сонной черепахи. Падения вверх колесами или прыжки в воду(мой камень преткновения) ставят в неудобное положение, но, к счастью, есть кнопка возврата машины в нормальное состояние. А придется-то ей пользоваться часто...

Что добавили в обыденность?

Первое - навыки легенды, которые открываются после прокачки определенного умения до 25-го уровня. Не скажу, что они больно полезны, но позволяют смотреть на всех зомби, как на говно.

Второе - оружие. Тут его много нового и есть даже новые чертежи. Холодное оружие, правда, используется чаще всего, так что ножовок, мечей, бит тут просто навалом. Огнестрельного вот маловато. Единственное новое огнестрельное оружие, которое я нашел, - это дробовик. В кайф стрелять, в лом заряжать, ага. Лучшее оружие против прыгунов. Еще добавили лук и арбалет в качестве оружия стелса. Убивают они бесшумно, но только при попадании в голову. Зомби падают на раз-два. Не скажу, что лук и арбалет полезны, но место в игре им найдется.

Ну и, конечно, добавили костюмы, новые препараты и такие вещи, как армейские ящики, в которых можно найти, помимо хорошего вооружения, третью концовку дополнения. Упс... И напоследок, добавили нового монстра. Уроды. Продукты экспериментов, которые испортят жизнь любому, и этим все сказано.

Здесь нет места компромиссам

Прежде чем начать играть в дополнение, пройдите игру. Серьезно. Рекомендуемый уровень прохождения DLC близится к 15 или 20, не помню. Без импорта своего инвентаря вы даже не сможете стащить машину, а многие навыки, которые вы получили бы в оригинале, тут ой как пригодятся. Также, игра хоть и не заточена под кооператив, проходить многие уровни легче с другом. Не так страшно драпать будет.

Стоит ли играть?

The Following - это чудо, которое стоит своих денег. Дополнения с меньшим контентом продают по цене игр, а тут 400 рублей за неделю геймплея(я проходил неделю). Сюжет покажет грустную, но все же интересную историю, а Пригород поразит масштабами и количеством исследовательских мест. Скрасит все это наличие машины, новые виды оружия, атмосферные и интересные квесты и все, что вы сможете найти.

Оценки The Following

Сюжет - 9.2/10
Пригород - 9.7/10
Машина - 10/10
Остальные нововведения - 9.3/10

Общая оценка - 9.5/10

Игра: Даунлайт coop land

На этом все. Спасибо всем, кто читал обзор, надеюсь, вам понравилось. Он получился большим, но я предупреждал же Следующий обзор будет посвящен Star Wars Battlefront, а к нему будет прилагаться обзор на фильм Star Wars The Force Awakens. До скорого
  Всего: 1

Зарегистрируйтесь и сможете комментировать все темы. Кнопочка вверху
Фильтр по автору
Скачать тему

В Форум

Новые вверху
Statok.net Рейтинг@Mail.ru
spywap.nettop-sid.ru
Яндекс.Метрика