Домой

Последняя активность

  

Eschalon Book 1

sd33333 avatar sd33333 (23) [#] (15.08.2013 / 14:23)
Немного об Eschalon Book 1, прохождение, рецепты, вопросы и FAQ.
Игра зацепила далеко немногих. Ведь графика в игре далеко не самая лучшая, она не в 3D, как большинство современных RPG.
Она проста до невозможности. Но все таки в ней что то есть!
город захваченный гоблинами пустыня и камни в игре большой обрыв и река
Игра начинается с страшного сна и с того, что вы понимаете, что совсем ничего не помните. Но вы видите записку и понимаете, что вспоминать все таки придется и это первый шаг.
начало изометрической Eschalon Book 1
Берете все что нужно и не привязано к полу и отправляетесь в долгое путешествие по миру игры, кстати, мир игры довольно таки большой.
Thaermore map карта Eschalon Book 1
На пути вам буду часто попадаться различные разрушенные город, на один из них вы наткнетесь даже в начале игры. Но к несчастью там ничего ценного нет, разве что в некоторых домах и подвалах...
разрушенный город
Но не смотря на свой внешний вид игра не такая уж и простая. В ней есть и магия и алхимия, и возможность спать и даже погода!
Снег в Eschalon Book 1
В игре есть очень много навыков и умений. Многие могут показаться ненужными, например картография или алхимия, ну или рукопашный бой. Зачем, если в игре всегда есть оружие?
Представим такую ситуацию, вы попали в темный лабиринт, а картография у вас не прокачана, вот и будете вечность в нем ходить. И поверьте мне, в игре полно таких лабиринтов. Да игра сама по себе лабиринт!
Или например ситуация когда у вас полным полно ингредиентов типа Брома и Меркурия, но в не знаете что с ними делать. А жизней у вас мало? Что поможет? Алхимия! Только имейте ввиду, неудачные эксперименты и тут взрывами заканчиваются.
А что на счет оружия? Вы думаете все оружие в игре создано из самых прочных металлов и никогда не ломается? Вот надо починить оружие, а кузнеца рядом нет, что делать? Убрать оружие и идти в рукопашную!
инвентарь в Echalon Book 1
Как видите, в игре нет не нужных навыков. Разве что только нет смысла в прокачивании однотипных навыков. К примеру зачем вам легкая и тяжелая броня одновременно, среднюю еще добавить не забудьте. Выберете что то одно и качайте одну броню, так ведь вы намного крепче будете! Тоже и оружия касается. Ну если только я вас не настроил на развитие рукопашного боя.
люди оставили свои дома и бежали
Мне как и многим не понравилось качество перевода. Играть конечно же можно, но поймете вы в игре не много. Что очень огорчает. Но чтобы играть в эту игру даже читать не обязательно. Нужны ли особые знания чтобы бродить по подземельям и махать оружием в сторону врага?
диалог в игре Eschalon Book 1 перекресток в игре Eschalon Book 1 ограбленная пристань в игре Eschalon Book 1
Luci45 avatar Luci45 (1) [#] (16.08.2013 / 16:04)
Когда купила нетбук там уже была эта игра и еще несколько. Мне понравилась, но перевод просто ужасный
sd33333 avatar sd33333 (23) [#] (21.05.2017 / 20:30)
Ну что? Много кто в первое подземелье заходил?
Luci45 avatar Luci45 (1) [#] (21.06.2018 / 01:51)
Давно я уже не заходила, а все собиралась рассказать как пройти эту игру. К сожалению, старых сохранений у меня почти не осталось, кроме одного, самого плохого. Лучше бы любое другое сохранение было, а не это. Сейчас расскажу почему.

Когда мы начинаем игру, у нас открывается окно персонажа. Там мы выбираем характеристики и способности главного героя. Также там можно выбрать класс героя, религиозность и расу. Чтобы правильно выбрать, нужно много раз бросать игральные кости и думать своей головой. Но мне думание это не помогло. Сколько костей не бросай, а если ты играешь за лучника, то пиши пропало. В начале игры ты будешь ходячей мишенью для саламандр, но до этого еще дойдем, потому пока не советую начинать игру.

При начале игры видно страшное лицо и после домик, который следует обыскать. Выходим на задний дворик, там можно найти оружие. Теперь внимание, если игрок — лучник, то его ждет разочарование, потому что лука там не будет, зато будет меч, которым игрок пользоваться не может. В случае с магами там должны быть заклинания.

На Северо-Западе находится заброшенный город. Лучникам рекомендую его обходить стороной, а остальные могут попытать счастья и придти в город уже богатыми. Остальные пролистывают мое сообщение до мифрила.

На Северо-Востоке будет мост, на пути к нему встретятся красные саламандры. Советую от них убежать, если быстро теряется здоровья. Рано пока геройствовать. После моста будет город, с одним единственным охранником, который поможет с преследующими саламандрами. Важно: советую взять в привычку нажимать по табличкам и колоннам, потому что это может оказаться название города для быстрого путешествия. Так вот, пора рассказать про город Ариделл:

Мэр города — Элеонора
Женщина расскажет про мир игры и предложит взять у нее книгу, в которой можно узнать много нового. К сожалению, квестов она никаких не дает, но предлагает поспрашивать у других людей. Не советую заниматься воровством, особенно на начальных этапах игры, особенно когда охранник рядом.

Продавец-алхимик — Абигейл
У нее можно купить всякие магические и алхимические штуки, ну и те самые огромные шляпы магов. Она даст задание по поиску одной книги, к которой мы вернемся позже. Магам стоит запастись зельями манны. Алхимики смогут сделать эти зелья по рецептам, а воинам не помешает купить зелья восстановления здоровья.

Кузнец — Фарвик
Он больше подходит тем, кто предпочитает использовать оружие. Лучникам настоятельно рекомендую все продать и купить оружие. Если есть навык торговли, то вы спасены. Он дает задание по поиску мифрила, о котором скоро пойдет речь.

Картограф — Гаррет
Человек, который сидит в трактире и не хочет ни с кем разговаривать. Позже даст задание по поиску одной штуки, за выполнение которого будет учить персонажа картографии, к сожалению не бесплатно

Трактирщик — Портер
Можно снять комнату на ночь и отдохнуть до утра. Цены конечно кусаются, но иногда это лучше, чем отдыхать на свежем воздухе вместе с летучими мышами и саламандрами в палатке. Когда спать не ложись, а проснешься у него днем. Можно полазить по ящикам, за это ничего не будет. Кстати, у него можно купить покушать, отмычки, карты и узнать как разговорить картографа.

Священник — отец Михаил
Особенно полезен религиозным персонажам, но за соответствующую плату может исцелить даже атеистов. Он дает задание по передаче лекарства одному человеку. Сразу говорит, что награды за это не будет, вся надежда только на доброту главного героя. В конце концов сумка пополняется еще одним отваром огромной силы. Что с ним делать — решать игроку. Но если игрок захочет пойти по правильной дороге, то дальше будет рассказ про прохождение этого квеста.

Старик — Маддок
Однажды к нему пришел человек в маске и сказал, что к нему придет другой человек, которому надо передать вот это письмо. Про все это старик конечно же забыл, а письмо положил в ящик пылиться. Если начать искать его самостоятельно, то можно нарваться на драку со стариком, потому лучше вежливо его спросить о письме и после почитать его.

Я все же решила подождать пока с основным квестом и разобраться с другими. Потому что чем дальше в лес, тем тяжелее играть, а тут есть возможность разжиться хорошими вещами и немного заработать. Помогать картографу пока рано, потому что разбойников тяжело победить на начальных этапах, а там их будет очень много. Книгу где искать тоже не совсем понятно. Передавать зелье — тоже через разбойников идти надо. Но есть один вариант, благодаря которому можно достать хорошие вещи и не драться с сильными противниками.

Где найти мифрил для кузнеца?

Да, все правильно, из всего осталось только одно задание, которое дал кузнец. Скажу сразу, воинам нужно очень хорошо подготовиться, купить тем больше зелий здоровья, чем меньше навык обнаружения ловушек. У воров и рейнджеров проблем быть не должно, особенно если они прокачали скрытность. Но прокачать навыки еще можно на обратном пути. Факелы можно не брать, потому что в подземелье их будет хватать.

Покинутое поселение

Возвращаемся к заброшенному городу. На Северо-Западе можно найти ступени вниз. Перед этим можно обыскать город, тем более что теперь есть все необходимое чтобы защитить себя от саламандр, которых очень много. К Северу можно найти убитого человека и саламндр, а еще к Западу можно найти рецепт по созданию Зелья Здоровья, но нужно быть осторожным, при плохом навыке взлома бочки взорвутся. Лучники могут попытаться взорвать их раньше, но тогда есть шанс потерять полезные вещи.

Возвращаемся к ступеням, желательно освободить сумку если есть проблемы с весом, потому что там много вещей можно найти. В начале подземелья можно взять несколько факелов. Предупреждаю сразу, дальше будет две летучих мыши. В темноте с ними тяжело драться и при скрытности большой шанс быть обнаруженным после удара.

Скрытая дверь

Судя по всему, тут раньше был винный погреб, а его архитектор был очень предусмотрительным и решил сделать секретный ход, который активируется специальной кнопкой. После этого будет несколько комнат, которые советую обыскать. Среди сырости, среди заплесневелых полуразрушенных стен, в полном мраке, предстоит найти ключи которые могут хоть немного облегчить жизнь и пройти в еще более мрачные уголки подземелья. В одном из коридоров слышатся эхо криков непонятных существ. В полумраке в игрока своими клыками впиваются летучие мыши.

Парочка летучих мышей? Раньше казалось, что их проще всего победить. Только сейчас, в темноте, взмахи их крыльев слышны то в одной стороне, то в другой. Не успевает игрок запустить стрелу в одну сторону, как его кусают с другой стороны. Удар меча рассекает разве что воздух, а сзади из персонажа опять высасывают кровь. Потому нельзя недооценивать летучих мышей в своей стихии — в темноте. Ведь даже зелье кошачьих глаз тут не поможет.

Куда идти в подземелье

Сейчас можно не бояться ловушек, по крайней мере по пути к развилке. За правой дверью слышны странные звуки будто бы ползающих существ, а с левой слышна гробовая тишина. За этой дверью, в темноте, будто бы видно человеческий силуэт, но если присмотреться, то можно увидеть, что он неподвижен. Сложно сказать как умер этот человек не подойдя поближе, но от следующего шага раздается звук механизма, нервы на пределе, ловушка скоро сработает, но ничего не происходит.

Можно легко догадаться как их обойти даже без навыка обнаружения ловушек. Но все же советую быть осторожными, ведь одному человеку уже не повезло туда добраться. Кто знает, может быть следующий щелкнувший механизм станет последним. По дороге можно найти кнопку которая открывает решетку и закрывает когда персонаж возвращается обратно.

Кровать под землей

В конце пути можно пойти налево и направо, но справа закрыто, а слева можно найти комнату в которой ночевал тот, кому принадлежало это подземелье. В ящике можно найти несколько полезных штук. Интересно, ночевавший тут человек отпирал решетку и тем самым оставлял себя без защиты. Зачем она ему была нужна?

Скорее всего один из скелетов или трупов и является владельцем подземелья. Дело в том, что этот разрушенный город называется Элдерхоллоу. Его часто грабили гоблины, потому владелец и спрятал все свои богатства в подземелье, но не похоже на то, что гоблины вообще прошли дальше винного погреба. Защищать город было не кому, потому что все солдаты воюют с Оракур — расой похожей на гномов, но внешне более худых и с редкими волосами. Они украли камень Судьбонос из-за чего и происходит война между ними и людьми. Потому не один этот город опустел.

Рычаг под землей

После этого возвращаемся к развилке, не стоит забывать о ловушках. Теперь о другой дороге. Там ловушек не будет, но будет несколько саламандр. Еще там будет рычаг, который открывает решетку возле подземной спальни, к ней и возвращаемся. Пройдя ее, персонаж увидит огромные подземный мост с деревянной табличкой. Советую сохранится на этом моменте, потому что кнопки дальше будут ловушками. Также советую подготовиться к встрече с монстрами.

Кстати, о монстрах. Говорят, будто бы Оракур умеют контролировать монстров. Заметили это еще гномы, которые раньше жили в этих местах, когда обнаружили новую мирную расу. Но чем больше проходило времени, тем тяжелее было делить ресурсы и начались войны между ними и Оракур. Закончилось все тем, что гномы признали их своими родственниками и полностью покинули эти земли, но вместо гномов с Оракур стали воевать люди. Особенно после того как нашли Судьбонос, ведь Оракур считают подземелья своими, а все что там своей собственностью. Во время этой войны гномы не раз осуждали в неэтичности людей. Не так давно стали происходить землетрясения и Оракур выходившие из них были не враждебными, а очень напуганными.

Взломать дверь

Пройдя дальше моста можно найти закрытую дверь, которую взломать будет довольно тяжело. Игроки которые прокачивали мечи и кинжалы тоже будут не в восторге от двери, которую тяжело сломать. Больше всех повезло тем, кто прокачивал дробящее оружие. Его очень много, оно доступно и ломается намного реже. Да, я забыла напомнить, что оружие тут ломается, потому разрушать предметы лучше обычным оружием, а не дорогим.

Хотя с луком в начале были проблемы, под конец игры можно найти мощный лук, чей урон и урон стрел будет побольше, чем у некоторого оружия. Одно плохо, что нельзя им пользоваться одновременно с факелом. Когда стреляешь, факел гаснет. Вору советую прокачать кинжалы, а потом расскажу как достать самый сильный из кинжалов в игре. Самым бесполезным кажется метательное оружие, но Масло Демона очень мощная штука, особенно в подземельях.

Рычаг слизней

Если к двери не идти, то можно найти рычаг, думаю он открывает одну из решеток за этой дверью, но кроме рычага там будут слизни. С ними очень тяжело бороться, особенно если они в больших количествах. Слизни обладают дистанционной атакой и если атакую вместе, то никакая броня не выдержит. При прокачанной скрытности можно с ними не драться, а просто нажать на рычаг. Но тогда игрок теряет возможность прокачать персонажа.

За той самой дверью игрока ждет именно то, за что так и хвалят такие игры. Именно та самая атмосферность, которой не хватает многим современным играм:
Вы входите в небольшую прихожую и видите, что в ней царит полный бардак. Опрокинутые стулья, сломанный стол лежит на полу, а в углу гниет труп. Кажется, что когда-то эта комната служила местом встречи, но сейчас это не более чем грязная могила заурядного вора. Как он встретил свою судьбу, остаётся загадкой.

Подземный гостевой зал

После этой комнаты с ямой будут очень сильные противники — зеленые саламандры. Их очень тяжело победить, если зелий нет, то лучше даже и не пытаться. Скрытным может повезти и они откроют дорогу рычагом. В самой комнате с саламандрами ничего ценного нет. Парочка этих животных даст много опыта, так что когда игрок станет сильнее, тогда следует с ними разобраться.

Вот пару советов как быстро прокачать персонажа. Проще всего поставить палатку и спать до тех пор, пока не нападут. Спать можно даже в подземельях. Враги будут часто разными, потому что Оракур посылают всех подряд. Еще можно пару мышей встретить к Северу от заброшенного города. Переходить в другую локацию не советую, потому что там гоблины, а они довольно сильные. К Юго-Востоку от моста Ариделла можно тоже найти несколько Саламандр.

Хочу сказать еще о прокачке. Не стоит собирать все навыки подряд. Вор может взламывать замки, но и маги могут научиться такому заклинанию. Лучше прокачать один конкретный навык побольше, чем все немного. Ведь тогда о сундуках с сокровищами можно только мечтать. Еще есть зачарованные предметы, которые много чего умеют, даже если персонаж не маг. Картографию прокачивать не обязательно, есть предметы и заклинания. Тяжелая броня очень полезна, но в начале ее сложно найти. Прокачав персонажа можно вернуться к сильным саламандрам.

Где искать мифрил

После таких тяжелых противников становится понятно, что они там не случайно. Как и должно быть, любую сокровищницу охраняют очень хорошо. Сокровищница эта не большая и представляет из себя два сундука с добром. В одном из них будет тот самый мифрил, который и нужен кузнецу.

Ну все, делать тут больше не чего, потому пора возвращаться наверх. Только вот умный создатель подземелья придумал еще одну хитроумную ловушку, с которой игрок столкнется на обратном пути проходя тот большой мост с ловушками. Потому нужно держать оружие наготове, а ушки на макушке. Уже после этого можно расслабится и просто возвращаться обратно по той же самой дороге.

Пасхалка

Еще в заброшенном городе есть лестница вверх с одной запертой комнатой, в которой можно найти сундук, а сундук этот ядовитый, потому без навыков взломщика об этом покинутом городе можно пока забыть.

Лучше всего сейчас отправиться обратно в Ариделл и продать ненужные вещи. Вещи находятся у торговцев неделю, а потом заменяются на новые, потому будет возможность обратно выкупить редкую вещь. В награду за мифрил получаем немного золотых. Про тяжелые будни авантюриста кузнец и слышать не хочет. Эх, хотелось бы в награду крутую вещь выкованную из мифрила, но не тут то было... После Ариделла отправимся на Север, но об этом уже в другой раз.
  Всего: 4

Зарегистрируйтесь и сможете комментировать все темы. Кнопочка вверху
Фильтр по автору
Скачать тему

В Форум

Новые вверху
waplog Рейтинг@Mail.ru
Statok.nettop-sid.ru
Яндекс.Метрика